SEO оптимизация по праву считается тем самым движущим инструментом, без которого новый сайт так и будет болтаться где-либо на задворках выдачи поисковиков. Но, роботы роботами, а как же сделать сайт привлекательным и для читателей и для поисковиков? Разберемся по порядку.

Раскрутим сайт

Текстовый объем

Первое, что должен сделать вебмастер для увеличения посещаемости сайта – нарастить количество выложенного материла на сайте. Постов должно быть много для того, чтобы посетителям было что читать и для чего возвращаться на сайт снова. Как правило, тексты пишутся небольшого объема – от 2 до 20 тысяч знаков. Слишком длинные «простыни» пользователям малоинтересны за редким исключением, а вот количество материала – параметр, заслуживающий внимания. Большое количество статей воспринимается хорошо не только посетителями, но и роботами поисковиков.

Количество и плотность ключей

Не достаточно при оформлении поста просто указать ключевики. Они должны встречаться в тексте хотя бы 2-4 раза. Оптимально расположение ключей равномерно по всему тексту с обязательным вхождением в самом начале и конце поста. Ключевую фразу желательно использовать в прямом вхождении.

Плотность ключевиков считается в процентах к основному телу статьи. В среднем плотность ключей должна составлять порядка 5-7%. Превышение порога будет агрессивно воспринято поисковыми системами и грозит пессимизацией, а снижение будет недостаточно для успешного продвижения.

Использование тэгов

Научитесь правильно пользоваться тэгами и заголовками. Вхождение ключевых запросов в тэги «h1» и «h2» крайне важно для поискового продвижения. В теле статьи желательно использовать тэг «strong» для выделения ключевых фраз и слов. Использование заголовков и других тэгов важно, но стоит не забывать о плотности ключей, о чем говорилось выше.

Title

Это тоже своего рода заголовок, но он относится уже к посту в целом. Грамотному написанию title стоит уделить особое внимание, так как именно он играет большую роль в выдаче.

Title должен быть коротким (50-80 знаков), информативным, броским и запоминающимся. Именно title выводят поисковики по запросу пользователей. Поэтому этому тэгу необходимо уделять особое внимание.

Оптимизация изображений

Все изображения, расположенные на страницах сайта, должны быть оптимизированы. Облегчается их вес без потери качества для ускорения загрузки, в обязательном порядке присваиваются тэги «Alt» — т.е. альтернативный текст, описывающий суть изображения. Довольно часто пользователи ищут необходимую информацию по картинкам. Поисковое продвижение с помощью изображений – прекрасный дополнительный инструмент для раскрутки сайта.

Description (описание материала)

Этот мета-тэг так же заслуживает внимания, так как он выводится в поисковой выдаче в качестве описания страницы. Именно это описание видит пользователь в поиске еще до посещения вашего сайта. Description должен быть небольшим (порядка 150-200 знаков), но достаточно емким и интригующим, чтобы привлечь внимание посетителя.

Keywords

В современных условиях этот мета-тэг уже утратил былую силу, однако пренебрегать им не стоит. Заполняя ключевые слова в оформлении поста, вы всегда сможете акцентировать внимание роботов поисковых систем на необходимых ключах.

Вот и все основные секреты. Оптимизируйте свой  сайт с их использованием, и ваш ресурс быстро окажется в ТОПе выдачи. Если вам требуется качественный, профессиональный контент – смело обращайтесь к нашим копирайтерам. Мы всегда готовы оказать помощь.