Контент для блога

Контент для блога – просто это написать или сложно? Ответ не совсем простой, как кажется на первый взгляд. Казалось бы, ну дал тебе блогер ТЗ, дал тему и пиши себе на здоровье, очень редко, когда в таком контенте нужны ключи, как в СЕО статье. Но в то же время, если вы хотите попасть, что называется, в тему блога, вам необходимо почитать/ознакомиться с блогом.

Сегодня мало кто из этих самых блогеров сами пишут статьи, чаще всего они просто заказывают их таким же копирайтерам, как и вы. А это означает, что вы просто обязаны (чтобы написать хорошую статью, за которую вам не будет стыдно) попасть в стиль написания предыдущих «авторов». Мы очень часто писали и пишем для блогов, но уже для тех людей, с которыми сотрудничаем не один год. Нам повезло, то были адекватные люди.

Копирайтинг

Как мы начинали работать с блогерами? Кто-то кому-то нас порекомендовал, но мы не бросились с головой в омут – мы, для начала пообщались с заказчиком по скайпу ГОЛОСОМ, чтобы услышать его, понять его видение темы, ведь это ЕГО блог, а значит мы должны поддерживать его стилистику ведения блога. Вплоть до некоторых слов и словосочетаний, которые он использует наиболее часто. Если же автор сам не знает, что он хочет, просит вас сделать то, неведомо что, не может четко сформулировать собственные мысли – ну… что сказать, мы от таких отказывались. Ведь хозяин блога точно должен знать, что ему надобно. Читать чужие мысли мы еще не научились, так как в Хогвартсе не обучались.

Как работать с блогерами?

Понятно, что сейчас многие блогеры нанимают «рабов» для поддержания, что называется собственного имиджа, хотите работать на блог? НЕ поленитесь потратить несколько часов для изучения блога, иначе, вам удачи не видать. Только полное погружение в тематику гарантирует положительный результат – заказчик вас оценит, а значит, предложит длительное сотрудничество.

И, да, хороший контент для блога не может стоить менее 1.5 у.е. Предлагают 30 р за кило? За такие деньги блогер должен сам постараться раскрутить свое «творение», ибо «мы не рабы-рабы не мы».

Подобный контент очень сильно отличается от бизнес-контента, можно себе позволить некоторые "вольности и шутки" типа в стиле автора. Именно так мы пишем контент для блога. В принципе, эту статью тоже можно считать примером «блоговой».

Если вам необходимо ведение блога, а вам лень, ну или нет времени – мы без проблем продлим жизнь вашей страничке.

С наилучшими пожеланиями!